ГлавнаяРегистрацияВход Объединение молодых специалистов Пятница, 26.04.2024, 10:33
  Организация молодежного слета (идеи, мысли, пожелания) - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия, проекты ОМС » Молодежный слет молодых специалистов Иркутской области » Организация молодежного слета (идеи, мысли, пожелания)
Организация молодежного слета (идеи, мысли, пожелания)
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Решил здесь собирать идеи по слету.
Конечно, большую часть буду фиксировать по своей теме "Построение Живых процессов. Тотальный 24 часовой тренинг для менеджеров".
Чтобы затем оформить это в какой-то удобно читаемый вид.
Однако и другие участники могут фиксировать здесь или создать свои ветки для сбора идей и предложений.
 
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Таня Измайлова:
Quote
Thu, 16 Sep 2010 09:15:04 +0400 письмо от МКЦ Иркутск :

>
> Привет!
> В прошлом году (2009) состоялся слет молодых специалистов. Проходил 4-6
> декабря на б/о "Елочка". Участники вроде бы почерпнули немало
> полезного для себя и интересного (отчеты).
> Есть мысль собраться в этом году. Хотелось бы, с еще большей пользой для
> участников, с пользой для профессионального
> развития, карьерного роста и реализации всяческих задумок и планов.
> Обращаюсь ко всем, кто хочет стать организатором такого форума вместе со мной
> - стать им. Идеи и предложения по формату, содержанию, срокам, и тп. можно
> высказывать здесь или на мою почту: ta-izm@yandex.ru . Можно по тел.:
> 89149233462.
> Отзыв о том, что это начинание вами хотя бы просто поддерживается, будет тоже
> полезен ).
> Измайлова Татьяна, директор ОГУ "МКЦ"
> 8(3952)29-09-64
> 89149233462

 
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоня Дружинина 9 октября к Бизнесу:
Quote
В этот раз на Бизнес-пятнице ребята предложили очень классные обучающие приемы, которые, интересны и востребованы, и в различных
обучающих центрах наиболее дорогостоящи и престижны. Это предложенные Артёмом бизнес-кейсы и Сашей ролевые игры. Здорово было бы если бы именно они легли в основу программы слета секции предпринимателей, возможно их можно разделить на модули одной глобальной (проводимой на протяжении всего времени слета)деловой игры.

Допустим, есть какой-то государственный или негосударственный заказ, реальный. Ребята, которые хотят участвовать в слете должны до слета
зарегать (пусть как самый простой вариант)ИП. И их ИП будет участвовать в реальной борьбе за этот заказ. Отбор будет проходить во
время слета, в том числе и на основании деловой игры, в которой ребята покажут, как бы они ориентировались в тех или иных условиях.

А потом, цель - обязательно выпустить со слета собственника МБ?!
Многие мои знакомые сначала получали опыт в чьем-то бизнесе, а после того как понимали как это работает, начинали свое дело. Может как
вариант рассмотреть возможность <<пристроить>> потенциальных молодых предпринимателей в отлаженный бизнес более опытных товарищей. И тут опять помогут деловые игры, бизнес-кейсы реально существующих малого и среднего бизнеса. Причем присутствие на таких играх будет интересно и управленцам бизнеса, чьи ситуации рассматриваются, всегда интересен взгляд со стороны, а тем более молодых, инициативных, креативных, смелых.

 
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоня 9 октября к Бизнесу:
Quote
Перед слетом стоит ряд целей, думаю, максимальное достижение всех их за сутки не очень-то и возможно, и самое просто вынести работу по их достижению на подготовительный этап - пусть ребята начнут работать до заезда на турбазу. Тогда на слет они приедут не смыслю потусить, а уже с очень правильным настроем на работу.

Мы когда-то с моим однокурсником делали для абитуриентов деловую игру, пожалуй самую примитивную. Но абитуриенты от нее были действительно в восторге. Если переделать ее под слет, то получится следующее.

Некий город. В городе работают или будут работать 10 организаций. Организаторы делят участников смены на 10 организаций. В городе есть
налоговая, администрация города и т.д. по необходимости. Группа ребят, задействованных в рамках одного предприятия получаю
контакты друг друга за пару недель до слета. Они должны познакомиться друг с другом и подготовить пакет документов для регистрации своей
организации. Одно это задание заставит их включить мозг, позволит получить ряд нужных в бизнесе навыков - общение, умение
договариваться, организовывать свое время и пространство. Пакеты документов могут быть либо сданы в <<налоговую>> и <<др. инстанции>> и
проверены до слета, либо в день заезда - начала игры. Та же налоговая - это человек, который реально владеет знаниям налогового учета и
сможет указать ребятам на их ошибки когда они будут сдавать документы.
Можно будет отследить правильность заполнения бухг. Баланса, выбор
системы налогообложения. В общем ввести в игру людей, обладающих знаниями в разных областях нужными для ведения бизнеса. Эти люди будут включаться на разных этапах в разные предприятия и передавать ребятам нужное знание (то есть процесс обучения, но в канве некой игры, приближенной к практике). Плюс знания о банковских операциях, лицензируемых видах деятельности и многом другом.

Ну и дальше эти предприятия на протяжении суток работают, организуя между собой ряд экономических процессов. А модераторы вводят разные
условия в эту смоделированную экономику.
Я бы в такой игре поучаствовала, тк на данный момент не представляю себе как работают многие механизмы.

Тоня Д.

 
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:51 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Дима Горр секция "Построение Живых процессов. Тотальный 24 часовой тренинг для менеджеров":
Quote
Привет всем!
Зафиксирую здесь задумку, которую можно сделать на форуме.
Хочется сделать проект, создать среду на этапе подготовки и непосредственно в момент слета, в которой будут в реале отрабатываться навыки построения живых процессов.

Или иначе: секция "Построение Живых процессов. Тотальный 24 часовой тренинг для менеджеров".
Собираем из добровольцев секцию, которая будет на протяжении 24 часов форума делать общий проект.
Проект очень большой, потому всем места хватит.
Приняв участие в работе группы вы на себе почувствуете, что такое делать реальный проект, все сложности и мучения, всю радость и эйфорию рождения своего детища. А за одно получите конкретные навыки по реализации тех или иных ролей.

Если после прочтения нижеуказанной информации, решите присоединиться к подготовке и реализации проекта,
то напишите о своем решении в конференцию (начинать работать уже нужно сейчас).
Начнем готовиться, времени остается меньше двух месяцев, а еще нужно создать обучающие площадки для отработки навыков и разбора теории.
Сразу после набора участников секции будет создана почтовая конференция и с конца этой, начала следующей недели начнем первые занятия.
Информацию прошу распространять среди друзей, знакомых, нам нужны активные участники, кому интересно сделать что-то своими руками.

Детали:

До начала форума проводятся различные занятия (тренинги, семинары), по отработке различных менеджерских навыков.
Занятия организуются самими же участниками секции, соответственно учитываются их потребности и возможности.
К моменту проведения форума у нас будет сформирована критическая масса: проектов, наработок, задумок, эмоций и событий, которые можно транслировать и развивать дальше.

Через эти встречи - знакомства, выступления, работу в группах, тренинги, произойдет естественный отбор, отсев участников.
Т.е. на форум поедут те, кто готов там поработать.
Проект некоммерческий, за участие в форуму вы не получите финансовых вознаграждений.
Однако кое-что приобретете.

До форума обсуждается теория, отрабатываются навыки.
А уже на форуме все это нужно собрать в кучу и сделать реальный живой проект, результат, который можно пощупать самим и другим участникам.
Например, в проекте "Журнал форума за 24 часа".
Или каком-то еще (проведение мероприятий на форуме и пр.).
Главное, чтобы полученный результат мог работать и после того, как мы уедем с форума.

Суть - сделать реальный проект к назначенному сроку, презентовать его на закрытии, сделать таким образом, чтобы результатом могли воспользоваться и другие.
Общий вектор: личный менеджмент, воспитание в себе управленца, базовые принципы создания живых процессов.

Делают люди практически незнакомые между собой, делают на месте.
Поскольку рамки весьма жесткие, то необходимо очень мобильно отработать.
Предстоит определить тематику журнала, наполнение, распределить роли, мобилизоваться на предстоящие сутки и сделать журнал.

Во время делания потребуется проявить навыки креативщика, организатора, журналиста, переговорщика, интервьюера, фотографа, верстальщика, просто недюжие способности.
Нужно будет побывать везде, отметить что было, суть изюминку каждой секции, провести фотосессию, подготовить материалы (написать, придумать, найти) и все это представить в удобном для восприятия виде.

Потребуется:
- оборудования для фотосессии (у меня есть: две лампы на 500 и 1000 Вт, одна тренога, фон белый;
нужно найти: иные фоны, одну треногу, можно еще лампы, наряды),
- фотоаппараты и фотографы, из членов группы (либо договориться с другими участниками - навыки переговорщиков и PR),
- компы (там вроде есть комкласс),
- интернет (вопрос изучается),
- программа, в которой верстаются журналы, и человек из группы, который умеет ей пользоваться,
- диктофоны (2-3 штуки),
- камеры 1-2 (одна у меня есть) и видеооператоры,
- принтер (лучше цветной) - для выгода отдельных страниц на печать.
- маркерная доска или флипчарт,
- бумага (пачка А4 и А3), маркеры, ручки

Журнал сделаем в pdf. Презентоваться будет электронная версия.
В принципе, если у АМП найдутся ресурсы, то можно его и напечатать. Это еще один вопрос для проработки группы.
Отдельный момент, трансляция процесса в сети (ЖЖ, твиттер, другие сервисы, сайт ОМС), а возможно и электронный журнал в интернет.

 
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:52 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоня:
Quote
Дима, привет!
ВСЕМ!!!! привет!!!

Дима! я как человек пишущий в нашу газету, хочу поучаствовать) хотя бы
даже в подготовительном процессе) мне он кажется не менее
увлекательным, чем сам слет) да и вообще давно хочу потренировать
всякие психологические приемы)) некоторые из них давно и достаточно
успешно использую))

Тоня Д.

 
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоня, ожидания от слета (часть 1):
Quote
Сегодня узким кругом активистов обсуждали форум - слет (мне лично "слет" больше нравится)))).
Первый вопрос, который возник, а будет ли разделение на секции. Если мы от нашего завода отправим молодых, активных специалистов и рабочих на слет, то нам совершенно не нужно чтобы их учили бизнесу) думаю, почему, все прекрасно понимают)
Пока отметили следующие проблемы, которые хотелось бы совместными усилиями на форуме решить (хотя можно и не на форуме, а в рамках
конференции либо встреч, организуемых Димой). Олеся Петрусь сегодня вспоминала, что на слете 2007г. было принято решение раз в 3 месяца
проводить круглые столы молодых специалистов, для поиска решений насущных проблем молодых специалистов в режиме живого общения.
Итак, проблемы:
-необходимость повышения социального имиджа рабочих специальностей;
-совершенствование профориентационной работы предприятий (как объяснить школьнику, что строить самолеты - это очень здорово, хотя
объяснять надо, пожалуй, не школьнику, а его родителям). Для нашего огромного предприятия (свыше 13000 чел. профориентационная работа
оооочень важна, как среди такого множества различных работ молодому специалисту определить наиболее интересную для него (причем о
существовании большинства из них он, скорее всего, даже и не знает));
-необходимость активизации деятельности молодых специалистов, стремления к самореализации, вовлечения их в общественную жизнь,
спортивные, культурные, творческие мероприятия;
-проведение совместных мероприятий различных предприятий;
-обмен опытом в отношении новых успешных мероприятий (копилку опыта обязательно надо сохранить!!!);
-популяризация существующих молодежных программ) так это назову)

Необходимость повышения социального имиджа рабочих специальностей - как вариант, проведение отраслевых и межотраслевых конкурсов проф. мастерства. В центральной части России они активно организуются, а вот у нас как-то не особо(( а нам они нужнее.

Для раскрутки деятельности Советов, согласна, что помогут тренинги по маркетингу и рекламе от К. Геевской) может ей сразу сформулировать,
что нам надо будет раскрутить)
Дима, а у журнала обязательно должна быть какая-то центральная тема - как вариант, активизация молодежи, и как же здорово состоять в Совете
молодежи, сколько возможностей для самореализации он открывает)

 
iomsДата: Вторник, 12.10.2010, 01:55 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоня, ожидания от слета (часть 2):
Quote
Проведение совместных мероприятий различных предприятий. Дима поднимал эту тему и в прошлом году. Есть у нас ребята, которые очень бы хотели поучаствовать в Сталкере. Есть у нас желание провести научную конференцию совместно с другими предприятиями. В этом смысле мне
понравился форум по производственным вопросам ИркутскЭнерго. Дима, очень прошу, скинь, пожалуйста, положение) Вы - большие молодцы!!!
очень удачно выбрали темы секций. Такие достаточно универсальные темы как бережливое производство, управление персоналом, охрана труда
актуальны для всех предприятий. И молодые специалисты найдут о каких достижениях своего предприятия рассказать, и будут заинтересованы
узнать о достижениях на других предприятиях, обмен опытом. В общем предлагаю относительно конференции серьезно подумать)
А еще помните, мы справочник Советов молодежи собирались создать?!
Может все-таки осилим)

А вот твоя идея, Дима, про тренинг для менеджеров, на мой взгляд, для наших молодых специалистов очень актуальна. Так как этим активистам
предстоит организовывать различные Живые процессы на заводе - различные мероприятия. В которых важно уметь управлять всеми
ресурсами, и обязательно - общаться с руководством.
Так, например, осознание необходимости умения наладить конструктивный диалог с руководством пришло к нам как раз во время прошлогоднего
форума. Макс Жердев, так воодушевился этим вопросом, что сразу после слета нашел нам специалиста для организации такого тренинга, но не у
всех возникло желание оплатить его услуги, поэтому не всегда мы получаем от наших руководителей то, что нам действительно нужно, а
скорее не всегда в нужном объеме( очень часто мы не можем доказать руководству необходимость проведения каких-либо мероприятий или
участия ребят от завода в тех или иных мероприятиях (особенно во внешних).

Что касается работы нашего совета, то, конечно, самая большая наша проблема - раскачать молодежь, вовлечь как в процесс организации
мероприятий, так и в участие в этих мероприятиях. И когда ребята рассказывают, что не могут поучаствовать потому что семья, работа и
др. бла-бла-бла, то задумываюсь о проведении у них тренинга по тайм- менеджменту) Создание позитивного образа Совета молодежи, возможно
престижности членства и активной деятельности в нем. Плюс очень важно обосновать значимость Совета руководству, которое порой нас в серьез
не воспринимает.

Эти вопросы совершенно не оригинальны, но очень актуальны. И мы изо дня в день занимаемся их решением=о)
Тоня Д.

 
iomsДата: Четверг, 14.10.2010, 00:15 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоня к секции "Построение Живых процессов", пример объявления для МС на заводе:
Quote
Дима, привет!
Ребята, привет!
Нет! Ну что значит <<эти вопросы не решатся>>?!
Они обязательно решатся. С сегодняшнего дня один наш активист - очень
классный инженер-конструктор ушел мастером в цех, надоело жить на 13
т.р. У нас на предприятии рабочие действительно получаю значительно
больше ИТРцев, и при этом еще надо поглядеть у кого работы больше) Так
что нам-то и всего-то нужно встретиться, акцентировать внимание на
проблемах, обменяться опытом их решения, совместно разработать новые
методы их решения и в бой! Ну и мы же не ограничены слетом?!

Ты совершенно прав, участие в слете дает молодым активистам (особенно
новичкам) колоссальный импульс для дальнейшей работы. Поэтому сижу и
никак не могу решить, стоит ли мне ехать, при том, что кому-то это
действительно важнее)

Я как человек, выбирающий место работы, понимаю, что здорово было бы
оценить <<внутренние составляющие: атмосферу, востребованность,
человечность, живость>>. Только не поняла как это сделать( Работодатель
себя объяснением таких вещей не затрудняет, мне даже рабочее место не
показали и сумму з/п точно так и не назвали)

Может фотосет заранее проведем) у нас конкурс красоты начинается)
заводчанки на фоне станков! в спецовке правда, но думаю у кого-нить
обязательно возникнет мысль пойти рабочим, чтобы хоть одним глазком
взглянуть на наших девушек.

Дима, мне твоя задумка очень нравится, потому что это на самом-то
деле тот клуб по интересам о котором ты говорил еще в феврале, потом
эта мысль звучала в конференции <<Жизненное>>, много еще где и когда, и
наконец-то она начала материализовываться.
Понимая, чтобы проект жил, надо привлечь народ, могу разместить инфу о
проекте на нашем заводском сайте и раскидать среди достаточного числа
людей (не особо правда активных). НО! Для этого инфу о проекте нужно
<<вкусно>> оформить (ненавижу подобные выражения, но хорошо отражает
суть), чтоб народ схавал))

Пока могу так оформить, жду твоего предложения (причем проект можно
считать открытым, так как это очень важный момент в нашей деятельности
- подать инфу так, чтоб народ схавал)

Председателем Совета молодежи ИркутскЭнерго и Областного молодежного
Совета Дмитрием Горром запускается новый проект "Построение Живых
процессов. Тренинг для менеджеров", к участию в котором приглашаются
все желающие.
Активные участники данного проекта будут приглашены на слет молодых
специалистов 3-4 декабря.
Суть проекта - создание обучающей площадки для разбора теории и
отработки различных менеджерских навыков.
Поскольку это уже и будет живой процесс, то учитываются потребности,
пожелания участников проекта.
В программе:
отработка навыков самопрезентации,
ведения переговоров,
руководства,
умений организовать свое время, какие-либо мероприятия, то есть
организовывать нужным вам образом нужные вам ресурсы в нужное вам
время и месте.
Общий вектор проекта: личный менеджмент, воспитание в себе управленца,
базовые
принципы создания живых процессов.
Методологическую поддержку проекта осуществляет надпроф - <<такая супер
клевая организация>>
Длительность проекта: 2 месяца. По истечению которых у участников
будет сформирована критическая масса проектов, наработок, задумок,
эмоций и событий, которые будут реализованы в реальном живом проекте
"Журнал слета молодых специалистов за 24 часа".
Наиболее активные участники проекта будут приглашены на слет молодых
специалистов, где им предстоит создать Журнал слета за 24ч, осветив в
нем как сам слет и его результаты, так и наиболее животрепещущие
проблемы работающей молодежи.
Ну как-то так пока)

всем спасибо за внимание!
до скорой встречи)

Тоня, иаз)))))))))
////////////////////)))))))

 
Форум » Мероприятия, проекты ОМС » Молодежный слет молодых специалистов Иркутской области » Организация молодежного слета (идеи, мысли, пожелания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Объединение молодых специалистов © 2008 - 2024
Администратор сайта dimagorr@gmail.com
Используются технологии uCoz