| | |
|
Несколько советов, как писать электронные письма, чтобы их не игнорировали
Саша Васильева пишет: Сет Годин / Seth Godin – автор деловых книг, популярный оратор.
Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой,
которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном
маркетинге
На одном из менеджерских сайтов прочитала недавно следующую заметку. Думаю, что рекомендации актуальны практически для всех.
Итак читаем:
Как направить личное электронное письмо
Хочу
поделиться парой простых советов для того, чтобы вас не воспринимали
как спамеров, а ваши сообщения не отправляли в корзину или
игнорировали. Суть в следующем: электронная почта снижает антагонизм.
Жадные и ленивые организации поставили на это и пытаются найти, как
отправить как можно большее количество сообщений как можно дешевле,
уповая на закон больших чисел. Настоящий закон больших чисел гласит,
что «применение больших чисел противозаконно».
Я бы хотел
восстановить упомянутый антагонизм. Если вы хотите, чтобы ваше
обращение было воспринято как индивидуальное, лучше всего обращаться
лично, что медленно и дорого.
1. Не направляйте одно и то же сообщение большому количеству людей. 2.
Если необходимо обратиться к большему количеству людей, вы неизбежно
столкнетесь с соблазном «копировать» и «вставить» или применить
автоматическое составление стандартных писем. Не делайте этого. Вас
засекут. Это видно. Если ваше послание достаточно важно для того, чтобы
быть кем-то прочитанным, для вас должно быть достаточно важным уделить
свое время и переписать его. 3. Внимательно отнеситесь к выбору
приветственной фразы. Не пишите «Дорогая Клодия», если вы обычно не
начинаете свои письма со слова «дорогой». 4. Не пишите приветствие
и содержание в одну строку. Если бы я получал по доллару за каждое
прочитанное «Джо, когда эксперты собираются вместе…» Это не личное
обращение. Это – ленивое автоматическое проставление реквизитов. См.
правило. 5. Не отправляйте HTML-тексты или картинки. Персональные
(именные) электронные адреса этого не допускают, так зачем же вам этим
заниматься? 6. Не пишите в стиле пресс-релизов. Общайтесь
по-человечески. Ведь вы рассчитывайте, что это прочтет другой человек,
так зачем же выбирать такой стиль общения? 7. Будьте кратки. Цель
электронного сообщения – уговорить собеседника ни на что другое, кроме
написания ответа. Если в вашем арсенале отсутствуют
персонифицированные, интересные пути начала диалога, лучше не пишите. 8. Не отправляйте сообщение только потому, что вам по-настоящему что-либо понадобилось. Это не личный, а эгоистичный подход. 9.
На вашей электронной подписи не указан номер телефона? Вашего телефона?
Если вы не доверяете мне в такой степени, чтобы сообщить ваш номер, с
какой стати я должен доверять вам и читать то ваше сообщение. 10. Не ставьте пометку «срочно». Срочно для вас и для меня – не одно и тоже. 11. Не лгите в теме и не старайтесь быть остроумными. Вы недостаточно умны, чтобы острить. Просто будьте честны. 12.
Повторная рассылка после первого обезличенного спама – в 2 раза глупее
отправки первого сообщения. Потратьте время и сделайте все правильно с
первого раза. 13. Предвосхищающее, персонифицированное и
адекватное «испрашивающее позволения» сообщение всегда принесет больше
пользы, чем корыстолюбивый, скорый на руку спам. Я обещаю. 14. Тот факт, что вы располагаете чьими-либо электронными адресами, еще не означает, что вы вправе рассылать по ним сообщения.
Оригинал на сайте Сета Година Перевод агентства «ТрансЛинк»
|
Категория: Школа | Добавил: ioms (22.01.2009)
|
Просмотров: 1981
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Категории раздела |
Школа
[5]
Материалы для развития
|
Проекты
[19]
Описание проектов
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|