Разместил ваши отчёты на форуме. Теперь у нас 11 отчётов от более 100 участников.
Список
участников, подписанных на конференцию разместил здесь.
Вот какую картину имеем сейчас. Ниже приведенная информация больше для справки, тем, кто будет делать подобные проекты в будущем.
Кол-во участников: 100 человек. Затраты
на слёт составили около 1 000 000 рублей (пусть материальные 900 000
рублей - это я грубо округлил: питание, проживание, доставка, призы,
футболки, пакеты и прочая канцелярия, оплата учителям, транспорт, и 100
000 нематериальные - ресурсы людей, которые приняли участие в
проведении слета добровольно). Т.е. по 10 000 рублей на одного участника.
Результаты:
Порядка 15 заявленных проектов, без указания сроков реализации.
Отсутствии информации о продвижении проектов в течение полумесяца с момента окончания форума (а потом праздники и новый год).
10% участников дали организаторам обратную связь после форума
(фактически своими действиями поддерживая проект создания "Единого
коммуникационного пространства").
На общую рассылку подписаны 83 адреса (см. файл). Среди них как участники, так и не участники слёта.
Написал письмо 23 адресатам, которые не были подписаны, рассказал, что
сделано после проведения форума, предложил подписаться.
Оценить эти результаты в финансовом эквиваленте - затрудняюсь.
Да, это хорошо, да, так чаще всего и и бывает, да работаем на перспективу, но под такие результаты инвесторов не найдешь. Видите, тут в в чем дело, на ближайший год точно, и скорее всего на
следующие периоды государство уменьшит затраты на подобные проекты (во
всяком случае на те, которые не дают видимый выхлоп). Т.е. останутся варианты проводить такие события под патронажем
политических партий, церквей, сект, кто еще согласится финансировать
такие события я не знаю.
Вот такие дела.
Предложения:
Занять более активную
позицию, если вам интересно продолжить общение. А это писать отчёты,
делиться своими проектами, встречаться, делать события вместе. Иными словами делать больше, чем достаточно.
В наших
интересах научиться делать проекты без расчета на Администрацию, АМП,
МКЦ и других, научиться самим добывать ресурсы на проведение
мероприятий (схемы могут быть разные, вспомните хотя бы, как Денис
Кузнечихин, привет, Денис, организовал призы за фотомарафон). Т.е. только от самих нас зависит, будем ли мы с вами общаться дальше.
Тренироваться можно на мелкий проектах, сначала сплотиться,
познакомиться, а потом первые проекты, причем они должны быть не
обязательно глобальными. Главное, чтобы вам хотелось делать их вместе с
другими. По мере роста вашего опыта начнут появляться и другие проекты, в том числе коммерческие. А там уже можно задуматься об инвестициях, инновациях и прочих вещах.
Самим проводить такие слеты. Уже сейчас мы проводим минипроекты
(встречи друзей на 30-40 человек), а если сработаемся, то будем легко
собирать и сотню участников.
Вита завела ЖЖ и пишет про слет: "Это был мой первый слет, и на нем я еще раз убедилась, что людей, ведущих активный образ жизни, так много. Ребята, почему я вас раньше не знала? Привет вам! На слете обрела для себя много нового, что уже успела запустить в жизнь. Через неделю после слета я уже играла в «Эффективную команду» с энергетиками. Вынесла и другие командные игры, которые применяла со своими студентами – они были в восторге. А еще я успела там поделиться своим опытом по проведению презентаций и общению с аудиторией. Спасибо организаторам – слет получился супер, не то слово!"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]