ГлавнаяРегистрацияВход Объединение молодых специалистов Пятница, 03.05.2024, 09:00
  Организация корпоративного праздника - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ioms  
Форум » Мероприятия, проекты ОМС » Опросы для друзей » Организация корпоративного праздника (Советы по организации праздников)
Организация корпоративного праздника
iomsДата: Четверг, 14.01.2010, 05:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
После многочисленных и разнообразных отзывов энергетиков о праздновании Дня Энергетики. 29.12.2009 появилась задумка собрать в одном месте.
Отрывок из письма в рассылку ОМС:

Quote

Прошу вас, пока еще свежи воспоминания, черканите пару строк о том, что необходимо сделать, когда организовываешь мероприятия, а чего
делать не следует (или, по крайней мере, стоит заранее предупредить участников об этой изюминке).

Буду признателен тем людям, которые сами делали подобные проекты, за ваш опыт. И тем, кто просто наблюдает, за обратную связь, за указание на талантливых организаторов, одаренных сотрудников, понравившиеся идеи, имена (контакты) ди джеев, ведущих, качество кухни, приглашенные коллективы.

Формат письма:
1. Условный статус (например, организатор, или участник, или постоянный участник, или критик). Если организатор, то укажите проекты, в которых приняли участие.
2. И ваши рекомендации по организации.

Формат произвольный, буду признателен, если выделите по группам:
"Обязательно сделать (проверить, учесть)", "Ни в коем случае не делать".
Можно добавлять свои.

3. Тройка лучших мероприятий на вашей памяти.

Дима Горр

 
iomsДата: Четверг, 14.01.2010, 05:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Аня Фокина ТЭЦ-10 пишет:

Quote
Привет Дима!!!
Хочу немного поделиться опытом проведения корпоратива:
31 декабря мы поводили новогодний вечер в "Звездном" под названием "Полосатый рейс 20 10". Мы делали тематический вечер (это всегда выигрышный вариант) делали путешествие по различным странам мира в поисках дедов морозов, в каждой "стране" проводили различные конкурсы, связанные именно с этими странами. И выбирали лучшего деда мороза в этих странах среди гостей нашего вечера. Всем очень понравилось.
Самое главное, чтоб все праздники были обязательно с интересными, желательно новыми конкурсами (лично мы, каждый раз придумываем новые конкурсы, чтоб не повторяться), обязательно с костюмами для переодевания гостей участвующих в этих конкурсах( им это безумно нравится). Обязательно должно быть очень хорошее музыкальное сопровождение и желательно живая музыка. А еще лучше чтоб был танцевальный коллектив (мы, когда в новый год прибывали, в какую то "страну", наш танцевальный коллектив исполнял народный танец этой страны, очень красиво смотрится). Конечно же, нужно учитывать состав и количество гостей, у нас в новый год было сразу 250 человек (немного сложновато, но тем неменее). Нужно заранее уточнить, будут ли среди гостей дети, если да, то не нужно обходить их стороной, и обязательно придумать конкурсы для них. Конкурсы должны быть, веселыми, подвижными, и не должны быть сложными. Обязательно между проведения вечера нужно делать танцевальные паузы. Желательно, чтоб помещение было украшено различными декорациями соответствующими тематике проводимого вечера.

С уважением,
Техник Управления ТЭЦ-10
Фокина Анна

 
iomsДата: Четверг, 14.01.2010, 05:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Перменов Алексей, ТЭЦ-11 пишет:

Quote
1. Не был организатором каких-либо таких мероприятий, поэтому запишу себе статус <благодарного зрителя>.
2. Рубрика: хозяйке на заметку. Общие рекомендации по организации мероприятий:
* Если на сцене будут выступать работники коллектива, к примеру, петь или танцевать, то весьма желательно предварительно поработать с ними, т.е. научить их правильно двигаться, умению вести себя на сцене, поработать над голосом (если нужно петь) или движению (если нужно танцевать). В идеале для этого нужно пригласить профессионала(-ов) в этом деле, к примеру хореографа. Возможно это будет связано с дополнительными затратами, но оно того стоит. Профессионал поможет людям немного раскрепоститься, более уверенно почувствовать себя на сцене, перестать волноваться перед публикой, правильно держать микрофон, поставить голос, избавиться от топорных движений и т.д. и т.п.
* Если планируется вручение каких-либо премий, наград и количество награждённых переваливает за десяток, то лучше разбить церемонию на несколько отдельных фрагментов, разбавив её какими-либо выступлениями обнаженных стриптизёрш, демонстрацией на экране вырезок из Playboy слайдов, видеосюжетов, в общем, того, что не даст зрителям заскучать.
* Мероприятие будет более торжественным и ожидаемым, если распечатать на него пригласительные. Это поднимет статус мероприятия в глазах зрителей и участников.
* Если это конкурс и в нём всего три призовых места, желательно, чтобы все участники получили по призу (торт, шоколадка, подарочный сертификат и т.п.). Это будет хорошим стимулом для участия в нём.

Напоследок небольшой перечень ошибок, которые нельзя допускать на конкурсах:
Забыли вызвать на сцену одного из участников. Особо обидно для участников будет, если перед ним не извинятся за такой конфуз.
В качестве приза подарили вещь, которая долгое время никому не нужная лежала где-то на складе, а теперь от неё решили избавиться.

Это первое что удалось вспомнить, если вспомню что-то еще - напишу позже.
_____

С уважением, Перменов Алексей
инженер-программист ТЭЦ-11

 
iomsДата: Четверг, 14.01.2010, 05:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Алексей Маргеев, ТЭЦ-9 уч. №1:

Quote
Недавно, точнее 25 декабря, прошла торжественная часть празднования Дня энергетика на ТЭЦ-9. Торжественная часть представляла из себя "капустник" - это песни, юмористические сценки, награждение ветеранов и особо отличившихся.
Указываю на организатора - Таня Журко (ты её знаешь), это её рук дело "Мисс ТЭЦ-9" и "Капустник для Дня энергетика в 2009". Вот она тебе сможет много рассказать.

Я был в числе организаторов "Мисс ТЭЦ-9", чёткой инструкции в голове не отложилось, но кое-что для себя усвоил:
1. Картина будущей праздничной программы должна формироваться в одной голове, то бишь организатора, но советоваться и показывать для одобрения ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это снизит вероятность оказаться некомпетентным в каком-то вопросе;
2. Нужно набрать ребят помощников, которые будут отвечать за отдельные направления деятельности (художественное руководство, покупка подарков, найти ди-джея и прочее);
3. Следить за помощниками и чётко складывать целостную картину;
4. Начинать подготовку нужно минимум за месяц;
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО общая картина (сценарий) должна быть у всех помощников.

Алексей

 
iomsДата: Четверг, 14.01.2010, 06:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Дьячкова Вера, ИД:

Quote
Статус 3-в-1: Критик и участник прошедших корпоративов в ИЭ, Организатор мероприятий для своих друзей
Извиняюсь, в основном будет критика, но надеюсь конструктивная :-)

Обязательно должны быть:
1. Продуманная программа
При участии профессионалов и самих работников компании. Желательно - организовывать людей на номера самодеятельности. Смотреть как поют/танцуют/играют  профессионалы - это здорово, но когда это делают твои коллеги или ты сам - совершенно обычные люди - намного интереснее, чувствуется больше драйва что-ли...  Свежая кровь как говорится!
2. Подходящее место.
Обязательно учитывать количество людей, которому будет комфортно присутствовать на выбранной площадке (а ни сколько вместится).

Ни в коем случае не должно быть:
1. Стриптиза и просто полураздетых девушек
На наших корпоративах бывают люди абсолютно разного возраста, и я знаю, что например пенсионерам, это приятно.
2. Стриптизерш, которые раздевают догола работников компании... Это полный беспредел....

3-ка лучших мероприятий:
1.  Празднование дня энергетика в 2008 году в русском-народном стиле
Абсолютно  все на 5!  Дикая лошадь - пока что лучшая площадка для корпоративов нашей компании. Достаточно места, есть где посидеть, потанцевать, есть что посмотреть.
Была отличная программа самой Дикой лошади и выступления наших работников.
2. Празднование дня энергетика в 2007 году в Дикой Лошади
3. Турслет в 2006-м году... (единственный турслет, на котором я была, но мне очень понравилось)

Буду рада поучаствовать в организации, если что :-)

 
iomsДата: Четверг, 14.01.2010, 06:15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Один замечательный человек, об одном из своих опытов:

Quote
Привет, Дима!
Вот такой, мой опыт: радостный, положительный, полезный, неудачный, обидный до слёз.

Недавно прошел День Энергетика, самый долгожданный праздник. Договорами, меню и всем прочим занималась я и совершила кучу ошибок, хотя делала это не в первый раз. Первое, когда я выбирала меню, я представляла все гораздо вкуснее, чем это оказалось на самом деле. В меню было написано "фаршированый помидор". Естественно я представила целый помидор со слегка срезаным верхом и напичканым вкусной начинкой. На деле оказалось, что это половинка дольки помидора в 4 мм и шариком из начинки, я была в шоке. Поэтому не стоит предаваться своему воображению, нужно обязательно уточнять как это выглядит. Обговаривать заранее когда и в какое время подавать горячее. Не стоит полагаться на их опыт. Что касается развлекательной программы, то лучше знать ее заранее, чтобы внести в нее изменения. В этот раз мы гуляли 25 декабря, когда у всех уже начинаются новогодние корпоративы. Наша программа содежрала элемент нового года. На деле же это оказался не элемент, а полноценное празднование нового года, хотя все пришли на День Энергетика. Поэтому, сценарий программы надо знать до начала его демонстрации. Если вы решили организовать развлекательную часть праздника самостоятельно, не стоит дебютировать, лучше оставить это для профессионалов. С большим количеством людей, занятых своим делом очень тяжело работать. Ну и главный совет: все нужно делать ЗАРАНЕЕ.

Если мероприятие проходит на природе, в городе (велопробег, экологический десант), за 2 недели ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно согласовать с администрацией города и ДПС. Иначе арест за нарушение порядка в городе.

Подарки должны быть в любом случае, а если это детский праздник, то всем детям.

Ну и главное, чтобы коллектив организаторский был не в лице одного человека.

Надеюсь, авторство не будешь указывать!

А теперь..... С наступающим праздником! Желаю тебе ОГРОМНЫХ успехов в твоем деле, ведь так трудно что-то построить.
С новым годом!
 
iomsДата: Четверг, 14.01.2010, 06:18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Offline
Тараканов Александр, ИД:

Quote
По порядку отвечу на вопросы:
1. Постоянный участник  
2. Рекомендации по организации:
2.1 По поводу помещения. Не обязательно это будет шикарный ночной клуб,  можно просто столовую, такую как на НИТЭЦ, или политеховскую столовку. Главное что бы были столы, нормальная кухня и простор.
2.2. По поводу культурной программы - не обязательно приглашать суперзвезд типа Верки-сердючки. Но ведущий обязательно должен быть.. Желательно от каждого Подразделения свой номер, сценку и т.д. Также можно организовать конкурс стенгазет. Должна быть сбалансированная музыкальная программа без засилья низкопробной попсы и рассчитанная на вкусы среднего возраста.
3. Наиболее яркие мероприятия - 50 летие Иркутскэнерго, День энергетика в 2002, 2008 годах.
 
Форум » Мероприятия, проекты ОМС » Опросы для друзей » Организация корпоративного праздника (Советы по организации праздников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Объединение молодых специалистов © 2008 - 2024
Администратор сайта dimagorr@gmail.com
Используются технологии uCoz