Зная, что среди нас есть люди, которые уже делают (развивают) свое дело,
а также планируют реализовать себя в сфере услуг, решил поделиться
информацией из сообщества
Добровольные
консультанты по продвижению малого бизнеса "Как продавать услуги? Клиентский сервис":
Наташа Котляревская,
Client Service Director Интернет-лаборатории КСАН, пишет 23.02.2010,
отвечая на вопросы в конференции show-nadprof:
-
Есть мнение, что успех в очень большой степени зависит не от
исполнителя заказов, а от качества работы продавцов. Это так?
Разделение
на продавцов и на исполнителей не очень хорошо работает. Лучше говорить
о клиентском менеджменте. Любой сотрудник компании, кто напрямую
общается по проекту с клиентом, - это клиентский менеджер.
В
зависимости от фазы отношений работа клиентского менеджера делится на:
...
Читать дальше »