ГлавнаяРегистрацияВход Объединение молодых специалистов Воскресенье, 24.11.2024, 12:30
  Дневник Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Март » 18
Зная, что среди нас есть люди, которые уже делают (развивают) свое дело, а также планируют реализовать себя в сфере услуг, решил поделиться информацией из сообщества Добровольные консультанты по продвижению малого бизнеса "Как продавать услуги? Клиентский сервис":

Наташа Котляревская, Client Service Director Интернет-лаборатории КСАН, пишет 23.02.2010, отвечая на вопросы в конференции show-nadprof:

- Есть мнение, что успех в очень большой степени зависит не от исполнителя заказов, а от качества работы продавцов. Это так?

Разделение на продавцов и на исполнителей не очень хорошо работает. Лучше говорить о клиентском менеджменте. Любой сотрудник компании, кто напрямую общается по проекту с клиентом, - это клиентский менеджер.
В зависимости от фазы отношений работа клиентского менеджера делится на:
... Читать дальше »
Просмотров: 1404 | Добавил: ioms | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

 
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • ЖЖ Димы Горра
  • ЖЖ ребят с ОМС

  • Календарик
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Обрати внимание

    Архив новостей

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

     

    Объединение молодых специалистов © 2008 - 2024
    Администратор сайта dimagorr@gmail.com
    Используются технологии uCoz